Старшая группа “Непоседы”

neposedy


Воспитатели:

Городничева Валерия Олеговна

Тельных Лариса Георгиевна 

Помощник воспитателя:

Каверзина Лидия Витальевна

Инструктор по ФЗК:

Казакова Анна Николаевна


 

 Группу посещает 25 ребенка  с 4 лет до 5 лет.

Мальчиков: ___

Девочек: ____

Воспитательно–образовательный процесс осуществляется по программе: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, – Москва: Мозаика – Синтез, 2011.


Чтобы заложить в годы детства основу человечности и гражданственности, надо дать ребенку правильное видение добра и зла.


 

âèíüåòêà

 


 


 

 

 

 


 

 


 

pd


 

Родители и воспитатели.

Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения,

самыми главными мастерами, формирующими разум, мысли

малышей, являются мать и отец.

В. А. Сухомлинский.

Семья для ребёнка дошкольного возраста — жизненно необходимая среда, определяющая путь развития его личности. Родительская любовь обеспечивает ребёнку эмоциональную защиту, психологический комфорт и жизненную опору. Перед педагогами также стоит задача создания условий для обеспечения воспитания счастливых, физически, психически, психологически здоровых детей. Эта задача не может быть осуществлена без взаимодействия педагогов и родителей в интересах ребенка.

Воспитатель в сотрудничестве с родителями стремится к позиции поддержки, соучастия и сопереживания им в сложном процессе осознания материнских и отцовских функций. Эффективными методами работы с родителями в нашем детском саду являются активные методы взаимодействия, особенность которых заключается в том, что родители проявляют инициативу и самостоятельность.

Существенным признаком качества современного дошкольного образования является налаживание взаимодействия с семьями воспитанников, включение родителей в учебно- воспитательный процесс как равноправных и равноответственных партнеров, формирование у них чувства понимания важности и необходимости их роли в жизни ребенка и изменение их завышенных ожиданий от детей и детского сада.

Объединение усилий детского сада и родителей в процессе воспитания детей составляет непростую задачу, решение которой заключается в создании особой формы общения «доверительный деловой контакт».