Рябцева Наталья Владимировна

ugnivenko_1

Рябцева Наталья Владимировна

 


Должность: воспитатель группы « Звездочки»

Образование: высшее, Красноярский государственный аграрный университет,19.02.2002г

Красноярский краевой педагогический колледж № 2, 24.05.2006г

По квалификации: социальный педагог, воспитатель ДОУ.

Повышение квалификации:

Курсы повышения квалификации по теме: «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО « взаимодействия с семьей»»

2016 год, 80 часа – удостоверение;

Педагогический стаж: 3 года,

В нашем детском саду с 2014 года

Педагогическое кредо: Так важно воспитать в ребенке личность. Суметь посеять знания, добро. Заставить думать, размышлять и верить, ведь воспитателю другого не надо.

Приходит в детский сад малыш,

К нему навстречу ты спешишь

Успокоишь и приветишь,

На вопросы его ответишь.

Ведешь его ты в мир познаний,

Приложишь столько ты стараний

Найдешь свой ключик к малышу,

Шепнешь, ты каждому люблю.

Теплый взгляд и нежная рука,

Скучает он по мамочке пока.

Всех обогреешь своим теплом,

И детский сад родной, как дом
 автор: Сидорова Галина                      


 


rjb_2


День защиты детей – Рябцева Наталья Владимировна

ja_kloun

Я клоун!
Я к зрителям буду спешить.
Я клоун!
Я зрителей буду смешить.
– Эй, клоун! Смотрите,
какой он растяпа!
– Какая смешная у клоуна шляпа!
– И нос как картошка!
– И уши как груши!
– И щёки как плошки!
– И бант на макушке!
Пожалуйста, смейтесь
И громче кричите,
И все надо мною до слёз хохочите!
Пускай у вас слёзы
От хохота льются!
Я очень люблю,
когда люди смеются.


2015 году участвовала в конкурсе  «Воспитатель года».


 

Сейчас я работаю во второй младшей группе. Это существенное отличие от подготовительной группы. И  для того,  чтобы завлечь ребенка присесть за свой стол и позаниматься приходиться задуматься. Вот например интегрированное занятие по изобразительной деятельности аппликация  и формирование элементарных математических познаний, здесь повторим геометрические фигуры круг и прямоугольник, а затем аппликацией постарались его воспроизвести. Тем самым дети в работе воспитывали у себя аккуратность, внимательность, мелкую моторику рук,  логическое мышление и воображение.

Также провожу индивидуальную подгрупповую работу на фотографии представлено, как дети работают со своими «Светофорчиками»  на которых нарисованы разные цвета, фигуры, овощи и фрукты. Ребенок,  отвечая на мой вопрос, показывает нужный элемент. Тем самым он развивает у себя внимательность и уже сам отвечает за свои знания.