Пыженкова Евгения Сергеевна

 

kuvaeva_1Пыженкова Евгения Сергеевна Старший Воспитатель


Должность: воспитатель

Образование: высшее, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

По квалификации: педагог-психолог, воспитатель ДОУ.

Повышение квалификации:

Курсы повышения квалификации по теме: «Теоретические и практические основы реализации ФГОС ДО»

2016 год, 80 часа – удостоверение;

Педагогический стаж: 5 лет,

В нашем детском саду с 2015 года

Педагогическое кредо: Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно.

Достижения:

Участие в конкурсах и выставках разного уровня

Обобщение и распространение опыта работы

В 2015 году выступала в муниципальном смотре « Театральная игрушка в ДОУ» в рамках традиционного районного « Фестиваля детской игрушки»- диплом участнику от УО.

В 2016 году  принимала участия с детьми в районном смотре детских творческих работ « Портрет моей мамочки» – благодарственное письмо от УО.

В 2017 году принимала участие в подготовке детей в муниципальном этапе краевой акции « Зимняя планета детства» к конкурсу « Знакомая незнакомка», « Чудо – игрушка».

Воспитатель, воспитатель!

Ты творец, мудрец, ваятель,

Вечно в поиске, в дороге,

Должен знать, уметь так много.

Воспитатель, воспитатель!

Ты актёр, чудак, мечтатель,

И всегда среди детей,

Сто задумок, сто затей.

Воспитатель, воспитатель!

Дал призвание Создатель,

Чтобы маленький росток

Превратил бы ты в цветок.

Адрес электронной почты Пыженковой Евгении Сергеевны: pyzhenkova1988@mail.ru


pygenkovoi

Дети — великие манипуляторы. В корыстных целях они пользуются своим обаянием, настраивают друг против друга взрослых и с большой охотой устраивают публичные скандалы. Самый эффективный способ борьбы — ни на шаг от них не отставать. В этом убеждён Кевин Золлман из Университета Карнеги — Меллон. В новой книге «Теория игр в воспитании», написанной в соавторстве с журналистом Полом Риберном, он объясняет, как не стать жертвой манипуляций своего же ребёнка.

Вынуждайте их сотрудничать

Для детей, которые не хотят что-то делать вместе с ровесниками, Золлман рекомендует новую версию дилеммы заключённого. Поручите им задание, которое они должны будут выполнить сообща. Например, собрать игрушки. А затем одинаково наградите их (или накажите) в зависимости от того, насколько эффективно они работали в команде. Если один из них будет отлынивать, второй, вероятнее всего, откажется сотрудничать с ним в следующий раз. В результате оба проиграют. В долгосрочной перспективе эта установка очень способствует командной работе.

Заставляйте их платить

Кому достанется большая комната? Кто будет выбирать имя для кота? Это старая как мир проблема царя Соломона. Некоторые вещи нельзя разделить пополам. За них дети должны расплачиваться — сокращением карманных расходов или работой по дому. Если один из них хочет назвать кота «Доширак», ему придётся за это заплатить. Не коту.

Угрожайте им

Крики «если ты не прекратишь, мы поедем обратно домой!» не приводят к желаемому эффекту. Это пример того, что Золлман называет «нереалистичной угрозой». На детей она не действует, поскольку они знают, что, приведя её в исполнение, вы пострадаете не меньше. Поэтому выбирайте наказания, которые вам выгодны. Например: «Перестань пинать сестру, а то вместо кино пойдём к бабушке».

Не помогайте им

Чтобы все эти уроки пошли на пользу детям, вам придётся серьёзно взяться за дело. Если у вашего ребёнка появились проблемы и он начинает жалобно похныкивать, удержитесь от желания тут же помчаться его спасать. Вспомните о том, что экономисты называют «угрозой недобросовестности». Подобные поступки приведут к плохому поведению ваших детей в дальнейшем. Вы сможете избежать этой судьбы, установив чёткие правила и верша правосудие в случае их несоблюдения.



 

 

Объемная аппликация «Цветущий кактус» — оригинальная творческая работа, которую можно сделать дома с детьми или на занятиях кружка прикладного творчества.

Для аппликации потребуется совсем немного двусторонней цветной бумаги зеленого и красного цветов. Горшочек можно вырезать из серой или коричневой бумаги произвольной формы. Сам кактус состоит из объемных деталей, которые нужно подготовить заранее.

Прежде всего нарезаем из зеленой бумаги детали для кактуса в форме листиков. Каждая деталь будет состоять из двух листиков. Исходя из этого и рассчитываем их общее количество (в нашей работе понадобилось 12 листиков).

Из красной бумаги вырезаем небольшие цветы.

Мы решили их сделать в форме цветочек, а из остатков нарезаем мелкие шипы с острыми кончиками, которые наклеиваем на каждый листик. Пожалуй, эта работа самая сложная, иkaktus_s

помощь взрослого здесь не помешает.

Из готовых листочков склеиваем объемные детали. Смазываем клеем самую серединку листика и вклеиваем в него второй. После того, как наши детали просохнут, расправляем их, придавая объем, и начинаем наклеивать детали аппликации на основу работы.kaktus_s1

Форма кактуса может быть любой, как и количество объемных деталей. На каждый объемный листок наклеиваем сверху красный цветок.
Объемную аппликацию «Цветущий кактус» можно использовать в качестве поздравительной открытки или для украшения детской комнаты. Мы такими поделками украшаем стены  детского сада и полки шкафов.


 


 

«Я — воспитатель, а значит я — актриса!»

Все обожают праздники! И дети и взрослые. Артистизм воспитателя – это состояние души. Так приятно детям приносить праздник! Костюмы мы придумываем сами и шьём на заказ, они получаются яркими. Воспитатели стараются чтобы всё выглядело красиво и нарядно.

Я воспитатель, и этим горжусь, что

вместе с детьми жить на свете учусь,

да я актриса несчётных ролей, но

главная роль – заменять матерей

Выть в гуще детских восприятий.

И так на протяжении лет

Судьба моя – я воспитатель.

Нет лучшей доли на земле.

Воспитатель – актер, как “добрый волшебник” и “злой волшебник”- в своих перевоплощениях показывает детям, что такое хорошо и что такое плохо.

Очень интересно наблюдать за детьми во время выступлений и я очень счастлива когда вижу радостные лица детей.

В своих выступлениях выкладываюсь на 200%.