Куликова Елена Анатольевна

ugnivenko_1

Куликова Елена Анатольевна

 


Должность: воспитатель группы « Непоседа»

Образование: среднее, Красноярское педагогическое училище №2, 16.06.1993г

По квалификации: воспитатель ДОУ.

Повышение квалификации:

Курсы повышения квалификации по теме: «Общественная составляющая построения предметно- пространственной среды как предпосылка полноценного речевого развития детей дошкольного возраста »

2015 год, 80 часа – удостоверение;

Педагогический стаж:  3 года,

В нашем детском саду с 2015 года

Педагогическое кредо: Употреби высокое искусство. Будить и в них их дремлещее чувство. И если у тебя оно найдется, то и у них, конечно же, проснется.

Достижения:

Участие в конкурсах и выставках разного уровня

Обобщение и распространение опыта работы

В 2015 году выступала в муниципальном смотре « Театральная игрушка в ДОУ» в рамках традиционного районного « Фестиваля детской игрушки»- диплом участнику от УО.

В 2016 году  принимала участия с детьми в районном смотре детских творческих работ « Портрет моей мамочки» – благодарственное письмо от УО.

В 2017 году принимала участие в подготовке детей в муниципальном этапе краевой акции « Зимняя планета детства» к конкурсу « Знакомая незнакомка», « Чудо – игрушка».

Как мне нравится этот возраст:

Шаловливый, прекрасный, живой!

Пусть порою бывает непросто

И рискуешь всегда головой.

Это счастье – обнять ребёнка

И детишки обнимут, любя.

Шепеляво, то тихо, то звонко,

Приглашают в игру тебя.

Всё для них в этом мире впервые:

Первый дождь, первый лёд, первый снег.

Им проблемы решать мировые,

Только б вырос из них Человек.

Только бы материнская ласка

В жизни их окружала всегда,

Только б их не покинула сказка,

В каждом сердце жила доброта!

 


 

 

Занятие по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры по ПДД  «Жезл регулировщика»

Цели: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения.

Задачи:

  1. Познакомить детей с работой регулировщика и его сигналами.
  2. Ввести понятие жезл, сигналы регулировщика.
  3. Развивать внимательность и память.
  4. Дать детям представление о ПДД, упражнять как правильно переходить дорогу.

Теперь можно с детьми и поиграть, познакомить детей с тем, что регулировщик с жезлом кроме светофора может управлять движением транспорта и пешеходами. Для этого всем нужно знать определенные знаки, подаваемые при помощи жезла. Детям очень нравиться брать на себя роль регулировщика.


 

 

 


 

Конспект занятия по ФЦКМ для средней группы

«В гостях у сказки»

 Автор: воспитатель Куликова Е.А.

Цели и задачи:

-Развивать внимание, память, наблюдение, мышление.

-Углублять, расширять, закреплять знания детей о сказках.

-Развивать коммуникативные навыки, умение общаться со взрослыми и сверстниками.

Оснащение:

Ширма, распечатки сказочных героев, аудиозапись, видеоиллюстрации.

Ход анятия:

  Ребята, сегодня я шла в детский сад и увидела на крыльце плачущую мышку.

Она сказала мне, что она раньше жила в одной сказке, но захотела поиграть с другими мышатами, заигралась и потеряла дорогу к своей сказке. А самое главное, что она забыла название своей сказки.

Теперь никак не может вспомнить из какой сказки она убежала.

Ребята, вы хотите помочь Мышке найти свою сказку?

Тогда нам надо отправиться в сказочную страну, где живут  наши любимые сказки.

А чтобы туда попасть, нам надо полететь на сказколетах. Только сначала надо купить билеты.

Кому достался синий билетик, встает в синий сказколет, красный – в красный и т.д. (Сказколеты – разноцветные обручи)

 

Музыка для полета №1

 В сказку можно не поверить,

Сказку можно и проверить,

Сказка может правдой быть,

Сказку важно не забыть.

 

–Слайд Сказочного леса №1,2,3.

 

В сказку с вами мы попали,                   Так , ну ладно, отдохните,

Вот деревья здесь стоят                          Вы садитесь, посидите.

И листвою шелестят.                               Молодец, кто помолчит,

Речки малые текут,                                  Для тех сказка прозвучит

Громко птицы здесь поют.

За ширмой появляется колобок.

 

Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусечкам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл,

От медведя ушел,

А от лисы не удалось мне уйти.

 

Ребята, в какую сказку мы попали?

Какие  герои есть в этой сказке? (выставляются  на стол герои из картона по мере их называния)

А в этой сказке есть мышка? (Нет)

Мышка мне сказала, что она помнит, что в её сказке были дед с бабкой.

Давайте этих героев мы отставим в сторонку. (Убираем детку с бабкой на другой стол)

__________________________________________________________

Ну а мы продолжим наше путешествие по сказочному лесу.

Встаньте со стульчиков:

 

По ровненькой дорожке             Куда же мы попали?

Шагают наши ножки                  Шли мы шли, в сказку новую нашли

Через лужу прыг                         Приготовьте ушки, глазки

Бах упали                                     Видим мы другую сказку…

 

 Слайд №4,5 «Заюшкина избушка»

«Былы у зайчика избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла…..

Ребята, в какую сказку мы попали?  (Ответы детей)

Что случилось с зайчиком?  (Ответы детей)

А кто помог зайчику?  (Ответы детей)

Правильно, петушок.
Ку-ка-ре-ку!  Иду на пятах,
Несу косу на плечах,
Хочу лису посёчи,
Слезай, лиса, с печи,
Поди, лиса, вон!

А в этой сказке есть мышка? (Нет)

Молодцы, вот сколько сказок вы знаете!

__________________________________________________________

Но у нас другая сказка.

Дети, вы закройте глазки.

Вспомним мы для интереса,

Обитателей из леса.

Слайд №6,7,8 «Три медведя»

Сколько тарелок? Какие тарелки?

Сколько стульев? Какие стулья?

Сколько кроватей? Какие кровати? (большая, средняя, маленькая)

Сколько медведей?

Как называется сказка?

Кто еще был в этой сказке? (выставить изображение Маши)

Мышка мне сказала, что в её сказке тоже была девочка. Давайте мы ее отставим к бабке с дедом.

__________________________________________________________

А наше путешествие продолжается.

Физминутка по сказке Теремок

В чистом поле теремок

Был ни низок, не высок   (присели, встали руки вытянуты)
Звери разные там жили,
Жили дружно, не тужили   (поклон)
Там и мышка    (руки перед собой на носочках)
И лягушка    (присели)
Зайчик    (прыжки)
С лисонькой –подружкой    (повертели «хвостиком»)
Серый волк –зубами щелк    (показали руками «пасть»)
В дружбе знали они толк.   (поклон)
Но набрел на теремок
Мишка косолапый   (изобразить мишку)
Раздавил он теремок
Своей огромной лапой.    (кулачок об кулачок)
Звери очень испугались,
Поскорее разбежались    (бег на месте)
А потом собрались снова
Чтоб построить терем новый.    (сели на стульчики)

Про какую сказку мы с вами сейчас с вами рассказали?

Правильно – «Теремок»

______________________________________________________________

-Мяу-мяу

Выбегает собачка:

-Кто сказал «Мяу»?

Появляется кошка

Ребята, вы узнали этих героев?

Правильно, это герои из сказки Владимира Григорьевича Сутеева

«Кто сказал Мяу?»

А мышка мне сказала, что и в ее сказке есть собака с кошкой.

Давайте их отнесем к остальным героям и посмотрим, какая сказка у нас получилась.

______________________________________________________________

Дедка, бабка, внучка, жучка, кошка… (Выставляем на стол).

Ребята, мышка мне сказала, что это ее сказка, только нам надо сказать, как она называется, чтоб мышка смогла в нее отправиться на своем сказколете.

Правильно – «Репка»

Мышка говорит вам всем спасибо и надеется, что вы и дальше будете читать также много сказок.

Ребята, а вам понравилось наше путешествие в сказочную страну?

А давайте вспомним в каких сказках мы побывали.

«Колобок», «Заюшкина избушка», «Три медведя», «Теремок», «Кто сказал мяу?», «Репка»

 


 


Образовательный форум в Емельяново
forum_2