Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Дрокинский детский сад «Олимпик» общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности

по физическому направлению развития детей

Главная Сведения об образовательной организации Образование

Вид образования – общее образование.
Уровень образования – дошкольное образование.
Образовательная услуга – реализация образовательной программы дошкольного образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) дошкольного образования.
Форма обучения (образования) – очная.
Количество воспитанников обучающихся по образовательной программе – 86.
Срок обучения (образования) в детском саду – 5 лет
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) – русский.
Обучение всех воспитанников по реализуемой учреждением образовательной программе дошкольного образования осуществляется за счёт бюджетных ассигнований местного бюджета.
Стоимость обучения – вся образовательная деятельность осуществляется на бесплатной основе.

Образовательная программа
pdfПрограмма развития
pdfОбразовательная программа МБДОУ Олимпик

Учебный план и образовательная нагрузка

pdfГодовой план работы на 2019-2020 г.
pdfУчебный план на 2019-2020 г.

Инклюзивное образование
Адаптированная основная образовательная программа для детей с расстройством аутистического спектра (РАС)
pdfПоложение о порядке создания и организации ПМПк


Дополнительные образовательные услуги

Бесплатные дополнительные образовательные услуги

КРУЖОК "ВЕСЁЛЫЕ ЛАДОШКИ"

Дошкольное учреждение принимает детей только с трех лет и поэтому дети приходят без нужных навыков и умений в рисовании, лепке и аппликации. Дети неуве­ренно держат кисточку и карандаш, не умеют ставить точки, проводить линию, не все справляются с поставленной перед ними задачей на занятиях. Всё это повлекло за собой отрица­тельное эмоциональное отношение ко всему процессу рисования, к развитию детской не­уверенности. Наблюдения за детьми показали необходимость дополнительных занятий по изодеятельности. Выход из данной ситуации это применение нетрадиционных методик рисования: «пальчиковая живопись», рисование «тычком», тампоном, ладошкой и др. Эти способы помогают решать две главные проблемы:
- развитие тонкой ручной моторики;
- воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Цель, которую поставили при создании и дальнейшей работы кружка, стала:
- формирование эмоционально – положительного отношения к процессу рисования с помо­щью нетрадиционных методик.

Для достижения поставленной цели нужно было решить ряд задач:
- разработать перспективный план кружковой деятельности на два года, учитывая принцип «От простого – к сложному», интересы, склонности и способности детей, способствующие само­реализации личности и создание мотивации;
- развивать мелкую моторику пальцев рук, согласованность движений рук, ловкость, уме­ние управлять своими движениями;
- способствовать развитию эстетических чувств, умения включаться в творческий процесс;
- упражнять детей в применении нетрадиционных методик изобразительной деятельности.

Программа предполагает проведение одного занятия в неделю. Продолжительность занятия 15-20 минут.

Программа составлена с учетом реализации межпредметных связей по областям: художественно-эстетическое направление развития (изобразительная деятельность), познавательно-речевое направление развития (коммуникация, чтение художественной литературы).


man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrvminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bc2-205x65-5-0 e21f40edc569banbibl gos1bn2bn3bn4bn5bn6bn7bn8bn9bn10bn11bn12bn13bn14bn